В апреле Вы выступали в России в первый раз.
Остались ли Вы концертом, московской публикой? Каковы Ваши общие
впечатления, было ли что-нибудь, что запомнилось Вам больше
всего?
РБ: Нам очень понравилась Москва. Публика была
настроена очень благожелательно, мне кажется, она была расположена к той
музыке, которую мы играем сейчас.
КН: Я думаю, что это было просто великолепно. Мы
никогда раньше не играли перед такой большой аудиторией. Люди зажигали
зажигалки во время медленных песен, и вся арена просто светилась – это
напоминало ночное небо, усыпанное звездами. Я с трудом сдерживала слезы –
настолько красиво и незабываемо это выглядело. Многие люди старались
погрузиться в нашу музыку целиком, хотя это и не так просто в больших
залах – подчас бывает шум и все такое. Концерт прошел просто прекрасно. Мы
также обедали в одном московском шикарном, сделанном “под старину” ресторане. Я никогда раньше не
видела ничего подобного, это было здорово. Поездка в Россию стала
великолепным и незабываемым событием.
Ваш последний концертный альбом “Past Times With Good Company” был
записан по материалам двух вечеров: с концерта тура “Fires at Midnight” в Гроннингене
(Голландия) и с шоу в Нью-Йорке. Были ли какие-либо конкретные причины
выбора именно этих городов?
РБ: На самом деле мы записали три или четыре шоу,
но на одном концерте сломалась записывающая аппаратура. На другом концерте
у нас возникли проблемы с нашим продюсером / инженером. Когда мы думали о
том, что же именно войдет в альбом, то решили остановиться на концерте в
Гоннингене. Как ты знаешь, при записи живых концертов очень трудно
добиться хорошего и качественного звучания, поэтому чем больше выбор, тем
легче найти наиболее оптимальный вариант.
Вы сами выбирали песни для концертного альбома?
Были ли вы как-нибудь связаны с продюсированием, оформлением
обложки?
РБ: Да, я лично выбирал, какие песни должны войти в
альбом. Основная причина выбора этих вещей состоит в том, что каждая из
них записывалась по-своему.
КН: Что касается оформления обложки, мы вместе
работали с дизайнерами нашего лейбла. Мы обменивались идеями, пока не
пришли к общему согласию. По-моему, получилось хорошо, по крайней мере,
нам всем понравилось.
На новом альбоме тринадцать песен Blackmore’s Night и две из раннего репертуара Deep Purple и Rainbow: “Soldier of Fortune”
и “16th Century
Greensleeves”. Почему вы решили включить в альбом именно эти две
ранние композиции?
РБ: Во-первых, мы всегда играем несколько вещей
Purple и Rainbow, они достаточно
мелодичные и стилически подходят к той музыке, которую мы делаем сейчас, а
во-вторых, в них есть что-то от ренессанса.
КН: Ричи написал столько великолепных песен с его
предыдущими группами, что было бы странно не включить некоторые из них в
нашу концертную программу. Эти две конкретные вещи наиболее любимы нами, и
нам очень нравится играть их снова и снова.
Вы записали новый DVD не в традиционном стандарте
DOLBI (5.1), а в
новом звуковом формате DTS96/24. что это вообще
такое?
РБ: Если честно, я и сам не знаю всех этих новых
технических параметров, это не в моей компетенции.
Возможны ли на данном этапе вашей карьеры варианты
выпуска альбома, например, с симфоническим оркестром, или какой-либо
совместный проект с другими гитаристами?
РБ: В принципе, мы открыты каким-то идеям, и я не
исключаю возможности записи альбома с оркестром или духовой секцией, но
проекта типа G3
меня сейчас не интересуют.
Будучи одним из самых великих гитаристов в мире,
ты, безусловно, помог сделать гитаре Fender легендарный брэнд. В твоей
коллекции наверняка есть бесценные “Стратокастеры”?
РБ: Я отдал много гитар в разные благотворительные
фонды и организации. У меня не такая уж большая коллекция. Если честно, я
не верю во все эти коллекции и меморабилию, как другие гитаристы. На
данный момент у меня около восьми гитар.
Кэндис, каким наиболее ценным качествам ты смогла
научиться у Ричи?
КН: Всегда работать, не лениться. Всегда идти к
поставленной цели. А также ничего и не от кого не ждать. В музыкальном
плане он постоянно меня удивляет и вдохновляет. Написав столько много
неповторимых классических песен, он по-прежнему продолжает творить. Это
необъяснимо.
Кэндис, мне очень понравился твой сайт, он довольно
персональный. Делаешь ли ты его сама лично?
КН: Я, безусловно, проверяю всю почту сама и слежу,
чтобы все работало как нужно. Конечно же, всеми техническими делами,
графикой и дизайном занимается другой человек. Я слежу только за основной
работой. А вообще я предпочитаю больше быть на воздухе, на солнце, на
природе, чем сидеть за компьютером.
Кэндис, не тяжело быть женщиной и заниматься
музыкой и бизнесом? Все-таки сцена и музыкальная индустрия подчинена, в
основном, мужчинам?
КН: Я довольно спокойно это переношу, потому что
рядом со мной стоит сильный мужчина и личность, которая знает все
механизмы индустрии, и я чувствую себя защищенной. С другой стороны, мне
нравится быть женщиной, потому что в этом есть что-то волшебное, что-то
соблазнительное, волнующее. Женщина может получить то, что она захочет,
используя свою привлекательность и женственность. Она может спрятать свои
слабые стороны.
Кэндис, ты сейчас работаешь над своим первым
сольным альбомом. Не могла бы ты рассказать немного о том, что это будет,
кто из музыкантов будет играть на нем, будет ли Ричи принемать участие в
записи?
КН: Мой сольный альбом будет состоять из песен,
которые я сочиняла на протяжении многих лет. Мне бы не хотелось, что бы
мои идеи покрывались пылью, поэтому я встретилась с некоторыми
продюсерами, так как хотела услышать их мнение и обсудить возможность
что-нибудь записать. Я не могу сейчас сказать, кто из музыкантов будет
принимать участие в записи. Я не думаю, что Ричи будет что-то играть,
потому что это не совсем стиле ренессанс. Я уже записала две песни и
работаю над остальными. Это будет мой сольный альбом, и хотелось бы, чтобы
он звучал так, как я хочу. А я не хочу, что бы он был на что-то похож.
Полюбят его, или будут ненавидеть, но это буду я, и это будет
моё.
Есть ли уже какие-нибудь планы относительно
следующего студийного альбома Blackmore’s
Night?
РБ: Мы никуда не спешим. Большинство песен для
нового альбома уже написано. Я пока не решил, кого собираюсь взять в
продюсеры, если я вообще буду пользоваться услугами продюсера.
КН:
Новый студийный альбом выйдет предположительно весной 2003
года.
"Classic
Rock" 2002
|